Необходимые документы
Для заключения договора необходимо предоставить копии документов, заверенных печатью организации:
Для юридических лиц:
*Если договор заключается с филиалом общества, то дополнительно представляются следующие документы:
Для Индивидуальных предпринимателей:
Электронный документооборот
Мы уже оценили плюсы электронного документооборота и приглашаем наших клиентов присоединиться к ЭДО. Обмениваться электронными документами гораздо быстрее и удобнее, чем бумажными. Притом это дешевле и экономит массу времени сотрудникам. А самое главное – контрагент получает документы через пару секунд после отправки, и документы никогда не потеряются.
Электронные документы являются оригиналами, их не нужно распечатывать, их принимают налоговые органы и органы судебной власти, они равнозначны документам на бумажном носителе с собственноручной подписью. Юридическую силу электронным документам придает квалифицированная электронная подпись (КЭП) и передача через доверенного оператора ЭДО. В качестве системы ЭДО было выбрано решение 1С-ЭДО от компании Сервистренд
Единственное, что вам понадобится, – это сертификат электронной подписи. Если вы уже используете систему интернет-отчетности для налоговых органов, то подойдет сертификат, которым вы подписываете отчеты. Если нет, оставьте заявку и получите сертификат в сервисном центре вашего региона. Стоимость сертификата – от 900 до 3 000 руб.
Воспользовавшись электронным документооборотом
Вы сможете:
— Получать документы в день выставления.
— Получать документы прямо в 1С и проводить их без ручного ввода.
— Массово подписывать и отправлять документы в «один клик».
— Бесплатно и бессрочно хранить документы на серверах оператора и легко находить нужный в любой момент.
Вы сможете дать доступ к электронным документам стольким сотрудникам, скольким сочтете нужным, и настроить систему так, чтобы документы автоматически попадали к нужным подразделениями или людям. Для подписи документов им понадобится КЭП, для просмотра и согласования достаточно войти по логину и паролю.
Чтобы начать получать документы:
1. Получите у нас Дополнительное Соглашение к Договору на обслуживание по ЭДО, подпишите его и отправьте нам.
2. Зайдите в Диадок со своим сертификатом для электронной отчетности.
3. Примите приглашение от нашей компании в разделе «Контрагенты» и подпишите Дополнительное Соглашение к Договору на обслуживание по ЭДО в электронном виде.
4. Чтобы получать документы прямо в 1С, установите бесплатный модуль.
По ссылке вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по теме электронного документооборота.
Если Ваша компания уже работает с другим оператором ЭДО, мы сможем отправлять Вам документы используя межоператорский роуминг. Текущий статус роуминга можно посмотреть по ссылке.
Правила использования карт
ВАЖНО!
При первом использовании карты обязательно вставлять её чипом (не прикладывать). Это нужно для активации карты.
В противном случае карта будет заблокирована.
Для приобретения нефтепродуктов по топливной карте на АЗС Вам необходимо:
Карта защищена ПИН-кодом — при трехкратном наборе неправильного ПИН-кода она блокируется, и дальнейшее обслуживание карты на любой АЗС становится невозможным. При возникновении такой ситуации Вам необходимо связаться с нашими операторами для восстановления ее дальнейшей работоспособности.
Во избежание несанкционированного использования Вашей карты в случае ее утраты (утери, кражи и т. п.) категорически запрещается:
Топливная карта является микропроцессорной картой и для обеспечения ее продолжительной и бесперебойной работы необходимо соблюдать следующие правила:
Независимая процессинговая компания
ООО "НПК-Регионы"
+7 (922) 942 99 21
www.npc-region.ru info@npc-region.ru
Работаем для Вас с 2009 года